Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
04 Декабря 2024
от 30 000 руб.
Город:
Реутов
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов.
Какие задачи вас ждут:
- рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь;
- работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов;
- общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
- выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- обладаете базовыми техническими знаниями;
- исполнительны и ответственны;
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график на выбор: 5/2, 4/2 или 2/2 с плавающими выходными. Графики будут определены после обучения;
- сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через шесть месяцев работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли