• Войти
Работа в Реутове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Реутове
Работа в Реутове
наверх
  1. Работа в Реутове
  2. База резюме
  3. ⚫ Экономист✔
отправить приглашение
file_download

Экономист

40 000 руб

от 22 Ноября 2017

Наталья

Возраст

33 года (08 Мая 1992)

Город

Реутов
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Бухгалтер
Валдай в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
11 лет 11 месяцев,
Июль 2013 - продолжаю работать

- Работа с документацией - составление документов, ведение документооборота. Оформление писем, договоров, корреспонденции.
- Оформление счетов, актов сверок и работа с дебиторкой.
- Учет и контроль первичной документации (счета, акты,с/ф, накладные, платежные поручения, ТТН, банковские выписки);
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
- Работа с претензиями конечного потребителя, оперативное решение конфликтных ситуаций;
- Анализ и мониторинг цен. Активный поиск поставщиков, выстраивание отношений, заключение договоров. Создание карточек контрагентов в базе 1С;
- Тестирование и работа в базе 1С комплексная автоматизация 8.3 и в Битрикс 24.
- Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта;
- Выполнение чертежных работ (чертежи деталей, чертежи общего вида, монтажные чертежи);
- Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов компании, принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников.
- Разработка документации по контролю качества, протоколов проверки розничной сети и осуществление внутренних проверок компании. Контроль исполнения инструкций по контролю качества.

Заместитель генерального директора
Добро пожаловать в Москве
Продажи / Торговля
1 год 7 месяцев,
Март 2015 - Октябрь 2016

- Управление административно-хозяйственной деятельностью, работа с менеджерами, маркетологами, программистами, курьерами.
- Руководство персоналом (10 человек), в том числе, планирование, подбор, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
- Учет и контроль первичной документации (счета, акты,с/ф, накладные, платежные поручения, ТТН, банковские выписки);
- Заключение и оформление договоров с контрагентами, договоров аренды и т.д.,
- Поиск и трудоустройство новых сотрудников, внедрение их в работу и коллектив: помощь в адаптации;
- Работа с курьерскими и транспортными компаниями;
- Работа с программистами и создание и раскрутка интернет-магазина с нуля,
- Развитие интернет-сайта, в том числе: доработка структуры и функционала, улучшение информационной архитектуры, наполнение сайтов контентом;
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий (интернет-маркетинг);
- Работа в разных CMS системах, раскрутка на рекламных площадках, продвижение на Яндекс Маркете;
- SEO продвижение (составление семантического ядра, работа с копирайтерами);
- Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords);
- SMM: продвижение бренда компании в соц. сетях FB, VK, Instagram;
- Стимулирование продаж: скидки, бесплатная доставка и т.д.;
- Ведение WEB-аналитики (Google Anlytics, Яндекс.Метрика) и анализ эффективности маркетинговых активностей;
- Активный поиск, выстраивание отношений с поставщиками и закупка товара;
- Прием, оформление заказов. Отслеживание их исполнения;
- Работа с юридическими лицами, выставление счетов, согласование договоров, переговоры.
- Решение конфликтных ситуаций и работа с проблемными клиентами;
- Контроль за финансовой отчетностью, учет денежных средств;
- Проведение анализа, мониторинга тенденций рынка, конкурентов и потребителей, работа с парсингами.
- Выстраивание отношений и плодотворная работа с дистанционными специалистами.

Главный специалист отдела торговли
Мэрия г. Бельцы в Бельцах
Госслужба / Некоммерческие организации
1 год 1 месяц,
Май 2012 - Июнь 2013

Главный специалист отдела торговли главного финансово-экономического управления
- Составление документов, отчетов;
- участие в: работах комиссий по торговой деятельности, в разработке документов об эффективности деятельности в области розничной торговли, общественного питания, оказания услуг населению, лоточной торговли, в разработке предложений о размещении торговых объектов в городе, в процедуре присвоения категорий торговым объектам и выдача свидетельств о присвоении категорий, разрешений на деятельность, в рассмотрении результатов проведенных проверок и в установлении конкретных сроков по устранению нарушений;
- оказание всем экономическим агентам независимо от форм собственности помощи в разъяснении действующего законодательства в области торговли;
- представление предложений об отзыве разрешений, приостановление права розничной торговли алкогольной продукции и табачных изделий в случае выявления тяжких нарушений торговыми объектами действующих законодательных и нормативных актах и приостановление деятельности до устранения выявленных недостатков.

В силу данной работы знакома со всеми видами торговли, имеются навыки товароведения, приема делегаций, работа с журналистами, подготовка протоколов и интервью, работа напрямую с экономическими агентами.
(Уволилась по собственному желанию, в связи с замужеством и переездом)

Образование
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Высшее

Факультет экономики

Москва, 2012 — 2016 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Румынский — Разговорный

О себе

Знание и опыт: - Опыт организации бизнеса с «0» и вывода на уровень рентабельности за короткий срок; - Знания в области анализа финансово-экономических показателей (на уровне руководителя предприятия), управления издержками, продаж; - Навыки выстраивания бизнес-процессов по повышению эффективности системы продаж и увеличению показателей; - Опыт ведения успешных переговоров на высшем уровне, знание методов ведения переговоров; - Знание и понимание основных маркетинговых инструментов и умение применять их эффективно; - Активность, хорошие организаторские способности, качества лидера, нацеленность на результат; - Знание работы с PC. Microsoft Office, 1С Комплексная автоматизация, Photoshop, Битрикс 24, CMS интернет. - Работа с факсом, ксероксом и другими средствами офисной техники. - Ведение делопроизводства. - Работа с законодательными актами и умением применять свои знания; - Оформление документов, писем, протоколов. - Понимание и работа в бухгалтерском и управленческом учете. Главные мои качества: - коммуникабельность, - инициативность, - исполнительность. Есть большой опыт публичных выступлений: - участие в вокальных конкурсах, - участие в научных конференциях, Одни из любимых работ были "Альтернативные источники энергии" 2011 год (4 место), "Мутации человеческого организма" 2011 год (2 место) - Организация праздников и мероприятий, написание сценария. Также являюсь основателем и активным участником Литературного кафе. Деятельность кафе нацелена на продвижение молодых поэтов, артистов и писателей. Пишу стихотворения с 12 лет. Являюсь одним из номинантов на премию "Поэт года" в Москве, с возможностью дальнейшей публикации своих произведений. На моем счету более 15 грамот и колоссальный опыт работы. Всегда готова к чему-то новому! На данный момент являюсь гражданкой Республики Молдова. Сейчас в стадии получения гражданства РФ, в наличии вид на жительство. Прописка и проживание в г,Реутов.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 апреля, 2016

Бухгалтер

40 000 руб

Елена

Город

Реутов local_shipping

Возраст

37 лет (14 июля 1987)

Опыт работы:

17 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Бухгалтер, ООО "Турина"
07.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

3 ноября, 2015

Помощник бухгалтера

35 000 руб

Елена Николаевна

Город

Реутов local_shipping

Возраст

44 года (30 сентября 1980)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

5 ноября, 2014

Бухгалтер, помощник бухгалтера

25 000 руб

Валентина

Город

Реутов

Возраст

55 лет (13 ноября 1969)

Опыт работы:

24 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, ОО ЧОП "Но Стресс"
08.2014 - 11.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Другое,
  • Кредитный контроль,
  • Экономист,
  • Мало опыта,
  • Первичная документация
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Экономист( Школа информационных технологий Кодер Лаб )

Реутов, от 70 000  руб.

Старший/ведущий экономист

Реутов, до 160 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь