Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

04 Декабря

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Реутов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов.

Какие задачи вас ждут:

  • рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь;
  • работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов;
  • общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
  • выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете;
  • обладаете базовыми техническими знаниями;
  • исполнительны и ответственны;
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и полную занятость;
  • удалённую работу и график на выбор: 5/2, 4/2 или 2/2 с плавающими выходными. Графики будут определены после обучения;
  • сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через шесть месяцев работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: