Секретарь- делопроизводитель

13 Января

от 55 000 до 66 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Реутов

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ассоциация Специалистов Городского Хозяйства по Развитию Управленческих Кадров"

Обязанности:
  • Ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой организации;
  • Осуществлять контроль и правильное формирование, хранение и сдачу дел в архив;
  • Выдача документов контрагентам;
  • Прием документов от контрагентов.
Требования:
  • Опыт работы не менее 0.5 года (рассмотрим кандидатов без опыта работы);
  • Умение пользоваться компьютерными программами.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2
  • Работа в офисе;
  • Полностью "белая" заработная плата, оклад 66 000руб
  • Место работы: г. Реутов, Юбилейный 2
Похожие вакансии

09 Января

Секретарь на ресепшн в Бизнес Центр

Москва

Компания "ГК Нацпроектстрой" В крупном инфраструктурном холдинге открыта вакансия Секретарь на ресепшн в Бизнес-Центр. Уважаемые коллеги,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Секретарь( Группа Русская энергия )

Москва

Компания "Группа Русская энергия" Обязанности: Закрепление за руководителем (ГД одной из компаний группы) БЕЗ функционала личного помощника;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Секретарь на ресепшен( CBRE Global Workplace Solutions )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "CBRE Global Workplace Solutions" Компания CBRE Group, Inc. является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист (делопроизводитель)( РОСИНКАС, объединение )

Москва

до 104 000 руб.

Компания "РОСИНКАС, объединение" Обязанности: визировать лично подготовленные документы, а также документы, подготовленные работниками...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Секретарь-референт( 1С:ВДГБ )

Москва

Компания "1С:ВДГБ" Мы интегрируем и реализуем комплексные проекты в сфере отечественного программного и аппаратного обеспечения, которые...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: