Компания "Yandex Crowd"
Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим
Какие задачи вас ждут
Отвечать на вопросы пользователей по разным каналам связи: электронная почта, чаты, звонки (не продажи)
Звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию
Помогать пользователям получать от сервисов максимум пользы
Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше
Выполнять поставленные цели и план
Мы ждём, что вы
Грамотно говорите и пишете
Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
Готовы много общаться по телефону, умеете слушать и слышать
Знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали
Для работы потребуются
Компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц
Смартфон или планшет с операционной системой Android 6 или iOS 15.0 и выше
Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс
Хорошая проводная гарнитура
Тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать
Что мы предлагаем
Удалённую работу и график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день). График устанавливается руководителем под потребности бизнеса и может включать ночные смены
Стабильный доход, средний уровень которого — около 35 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%
23 Июля
Менеджер клиентской поддержки (офис)
Москва
от 70 000 руб.
Компания "ИНФРА-М, Группа Компаний" Мы, Группа компаний ИНФРА-М - крупнейший холдинг, объединяющий 8 российских издательств , охватывающих...
23 Июля
Специалист сервисной поддержки 1С:ЗКГУ
Москва
Компания "ФГБУ ИАЦ МЧС РОССИИ" Обязанности: - Работа с пользователями - бухгалтерами и специалистами по кадрам: - Анализ и решение инцидентов...
23 Июля
Начальник отдела технической поддержки пользователей
Москва
от 217 000 руб.
Компания "Газпром автоматизация" Обязанности: Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела. Эффективно управлять командой...
23 Июля
Инженер технической поддержки - стажер( МТС Банк )
Москва
Компания "МТС Банк" МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем...
23 Июля
Инженер технической поддержки( САТЕЛ, Группа компаний )
Москва
Компания "САТЕЛ, Группа компаний" Группа компаний САТЕЛ — это динамично развивающаяся технологическая команда, которая создаёт современные...
Вакансия размещена в отрасли