Оператор поддержки пользователей Путешествий

25 Июля

до 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Реутов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим

Какие задачи вас ждут

  • Отвечать на вопросы пользователей по разным каналам связи: электронная почта, чаты, звонки (не продажи)

  • Звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию

  • Помогать пользователям получать от сервисов максимум пользы​

  • Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше

  • Выполнять поставленные цели и план

Мы ждём, что вы

  • Грамотно говорите и пишете​

  • Готовы быстро переключаться между каналами связи
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​

  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​

  • Готовы много общаться по телефону​, умеете слушать и слышать

  • Знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали​

Для работы потребуются

  • Компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц

  • Смартфон или планшет с операционной системой Android 6 или iOS 15.0 и выше

  • Стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс

  • Хорошая проводная гарнитура

  • Тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​

Что мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство и полную занятость
  • Удалённую работу и график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день). График устанавливается руководителем под потребности бизнеса и может включать ночные смены

  • Стабильный доход, средний уровень которого — около 35 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%

  • Возможности роста и развития
  • Оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом
  • Оплату больничных и отпусков
  • Компенсацию затрат на электричество и интернет
  • Онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно)
  • Скидки от партнёров и на продукты Яндекса
  • Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате​
Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер клиентской поддержки (офис)

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ИНФРА-М, Группа Компаний" Мы, Группа компаний ИНФРА-М - крупнейший холдинг, объединяющий 8 российских издательств , охватывающих...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист сервисной поддержки 1С:ЗКГУ

Москва

Компания "ФГБУ ИАЦ МЧС РОССИИ" Обязанности: - Работа с пользователями - бухгалтерами и специалистами по кадрам: - Анализ и решение инцидентов...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Начальник отдела технической поддержки пользователей

Москва

от 217 000 руб.

Компания "Газпром автоматизация" Обязанности: Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела. Эффективно управлять командой...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Инженер технической поддержки - стажер( МТС Банк )

Москва

Компания "МТС Банк" МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Инженер технической поддержки( САТЕЛ, Группа компаний )

Москва

Компания "САТЕЛ, Группа компаний" Группа компаний САТЕЛ — это динамично развивающаяся технологическая команда, которая создаёт современные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: